Как купить б/у погрузчик

10 июля 2018, вторник

Когда старое лучше нового

Каталог погрузчиков Б/УOn-line Каталог Б/У погрузчкиов здесь>>>.

Сегодня сложно представить себе производственное или торговое предприятие, в транспортном парке которого не имелось бы автопогрузчиков. Эта небольших размеров и простая, на первый взгляд, техника является важнейшим участником производственного цикла. Однако в условиях экономического кризиса все больше организаций стали задумываться о покупке автопогрузчиков бывших в употреблении. Стоит ли это делать, и как это сделать правильно? Как не потеряться в огромном количестве предложений, выбирая спецтехнику, необходимую для эффективной эксплуатации? Данная статья призвана помочь вам разобраться в ситуации, сложившейся на белорусском рынке б/у погрузчиков, и сделать правильный выбор нужного вам оборудования.  

Когда и кому стоит покупать погрузчики б/у?

Покупка погрузчика бывшего в употреблении может стать оптимальным решением не только для компаний, которые не располагают свободными средствами для приобретения новой техники, но и тогда, когда использование данного оборудования не является повседневной необходимостью. В таких случаях выбор в пользу неновой техники становится очевидным. Принимая решение о покупке, стоит учесть, что стоимость погрузчика б/у составляет до половины от стоимости нового, а это значит, что покупка техники с 4-5-летним возрастом оказывается более выгодной в плане первичных затрат, чем приобретение нового оборудования.

Таким образом, решающими факторами для  выбора погрузчика б/у выступают специфика его работы на конкретном предприятии (задачи, дляб/у погрузчик которых приобретается техника, условия производства, типы и площадь производственных помещений, виды перевозимых грузов) и интенсивность его эксплуатации.

После принятия решения в пользу покупки погрузчика б/у, встает вопрос о выборе конкретной торговой марки. Здесь следует учитывать такие показатели, как ремонтопригодность погрузчика, наличие запасных частей к нему, эксплуатационные расходы, опыт эксплуатации конкретной марки в Республике Беларусь.

Анализ рынка техники б/у в республики Беларусь

На сегодняшний день основными поставщиками автопогрузчиков на белорусский рынок являются производители США, Юго-Восточной Азии и Европы.

Погрузчики, поставляемые из США, имеют свои нюансы, связанные с особенностями эксплуатации техники в этой стране. Большое количество погрузчиков (как, впрочем, и автомобилей) получают минимальное обслуживание в гарантийный период, а после его окончания б/у погрузчик пускается в зачет покупки нового. Поэтому на выходе, как правило, на нашем рынке появляется техника, к которой относились небрежно в течение всего периода ее эксплуатации.

Также существуют проблемы с поиском и поставкой оригинальных запасных частей в случае поломки погрузчика. Аналогичные детали европейских или японских производителей для американских погрузчиков не подходят, поскольку в Соединенных Штатах принята дюймовая система измерения. Так, например, в погрузчиках, бывших в эксплуатации, часто подлежат замене резиновые уплотнения гидроцилиндров, а ремкомплекты у нас можно найти только на шток, изготовленный по метрической системе.

Все американские погрузчики укомплектованы бандажной резиной, которая предназначена для работы на идеально ровных полах. Но, как известно, у нас очень мало складов с идеально ровной поверхностью и поэтому ведущий и управляемый мост очень быстро придут в негодность. В случае износа такой резины (а погрузчики из Америки приходят именно с изношенной резиной), необходимо заменить колесные диски и шины, а удовольствие это, надо заметить, не из дешевых: замена четырех колес погрузчика обойдется примерно в 1.500 долларов США.

Отдельную нишу занимают погрузчики из Японии. Поскольку органы технического надзора в этой стране запрещают использование неисправной техники, погрузчики каждый год проходят техосмотр. А это во многом свидетельствует о том, что японские погрузчики поставляются на белорусский рынок в очень хорошем состоянии, они не имеют физических повреждений, сломанных зеркал, разбитых фонарей, порванных сидений. Это именно та техника, которая отличается большим моторесурсом двигателя и, при правильном обслуживании, может успешно эксплуатироваться до двух десятков лет в интенсивном режиме. Практикой подтверждено, что ресурс безаварийной работы погрузчиков Toyota на 30-50% выше большинства погрузчиков европейских производителей. Стоимость японского погрузчика б/у в хорошем состоянии примерно равна стоимости новой техники из Китая, но затраты в данном случае компенсируются высоким качеством и надежностью, ведь благодаря большому запасу прочности всех узлов и агрегатов, погрузчики японского производства позволяют обеспечить бесперебойную работу склада. Большой популярностью на нашем рынке пользуются такие японские бренды, как Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi. К слову, погрузчики марки Toyota являются самой продаваемой маркой погрузчиков в мире, и по оценке многих специализированных изданий (напр. Dhf Intralogistic (Германия)), занимают первые места в рейтингах наиболее востребованной техники для склада. Компания выпускает широкий модельный ряд надежных, маневренных и легких в управлении погрузчиков с электрическим, дизельным, бензиновым, газовым и газ-бензиновым приводом.

В сегменте европейского оборудования представлены погрузчики различных производителей. К плюсам этой техники можно отнести огромный выбор торговых марок и вариантов комплектации (которая, во многих случаях, весьма неплохая), быстрые сроки поставок. Минусы – погрузчики из Европы попадают к нам в худшем состоянии, чем погрузчики из Японии, но в лучшем по сравнению с американской техникой.

Существует и еще один сегмент техники на нашем рынке, о котором стоит упомянуть отдельно. Это – погрузчики из Болгарии производства Balcancar, централизованно поставлявшиеся в Беларусь во времена Советского Союза и присутствующие порядка 30 лет на нашем рынке. Сегодня погрузчики из Болгарии продаются как после капитального ремонта, так и в состоянии «как есть». К их преимуществам можно отнести низкие цены, большое количество запасных частей на складах в нашей стране, опыт ремонта и эксплуатации на отечественных предприятиях; к недостаткам – низкая надежность и небольшой ресурс между капитальными ремонтами, вследствие чего использование такой техники выгодно для не слишком интенсивной эксплуатации, и через 3-5 лет необходим очередной дорогостоящий капитальный ремонт.

Определившись с выбором марки, можно приступать к выбору и оценке самого погрузчика – его грузоподъемности, высоты и скорости подъема грузов, скорости перемещения, вида и мощности двигателя.

Дизельные или газ-бензиновые? Что выбрать?

На белорусских предприятиях различных сфер деятельности активно эксплуатируются погрузчики с дизельными и с газ-бензиновыми двигателями. Каждый из них имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Одним из весомых преимуществ газ-бензиновых погрузчиков является как невысокая стоимость самой техники, так и отсутствие в ней дорогостоящих запасных частей. Для примера: цена топливного насоса высокого давления для дизельного погрузчика составляет 2500$ и 950$ за комплект форсунок. К плюсам «газ-бензина» относится также отсутствие проблем с запуском техники в зимнее время года. Немаловажное значение имеет и такое достоинство газ-бензинового погрузчика, как экологичность. По сравнению с дизельными погрузчиками при эксплуатации оборудования на газовом топливе снижается количество выхлопных газов. Это особенно важно в тех случаях, когда работа ведется в закрытых помещениях, где снижение выхлопов играет большую роль как для здоровья и безопасности персонала, так и для уменьшения потенциального вреда продукции, чувствительной к условиям окружающей среды (продукты питания, напитки, и т.д.). При работе погрузчика на стенах склада и товарах не остается осадка из сажи. Именно поэтому газобензиновые погрузчики находят широкое применение на предприятиях пищевой промышленности.

Основными плюсами эксплуатации дизельных погрузчиков являются его более низкий расход, а также значительно более  высокий моторесурс двигателя.

Таким образом, выбирая между газ-бензиновым и дизельным погрузчиком, стоит ориентироваться на конкретные условия их эксплуатации.

Критерии отбора поставщика техники

Надежность и эффективность бывшей в употреблении техники во многом зависит от репутации компании, которая поставляет ее на рынок Республики Беларусь. Поэтому к выбору поставщика стоит подойти особенно тщательно, сравнив предложения разных компаний в отношении стоимости и организации обслуживания.

Выбор б.у погрузчика часть 3

Принимая решение о покупке погрузчика б/у необходимо знать, что он представляет собой высокотехнологичную технику со сложной электронной и гидравлической системой. А это значит, что в случае возможной поломки для ремонта погрузчика потребуются высококвалифицированные специалисты и применение спецоборудования. Именно поэтому, в первую очередь необходимо ознакомиться с техническим состоянием оборудования, поскольку ремонтировать или менять большую часть агрегатов погрузчика достаточно дорого (так, капитальный ремонт двигателя дизельного погрузчика составляет порядка 3000-4000 долларов США, ремонт гидравлического насоса – 500$), затем - обратить внимание на срок и объем гарантийного и сервисного обслуживания, которые являются залогом длительного срока службы погрузчика.

Выбор б.у погрузчика часть 3

Вторым по значимости фактором является наличие у компании производственной базы для сложного ремонта погрузчиков, а значит, и квалифицированных специалистов. До покупки оборудования важно обратить внимание на наличие на складе у продавца техники всех расходных материалов и запасных частей, время их поставки, качество, стоимость и происхождение, поскольку в процессе эксплуатации погрузчиков требуется периодическая замена различных изнашивающихся частей и комплектующих.

Выбор б.у погрузчика часть 3

Стоит иметь в виду и такие важные моменты, как гарантийное обслуживание, подразумевающее под собой бесплатный ремонт или замену вышедших из строя блоков в течение всего срока гарантии на погрузчик, и качество предпродажной подготовки, которая должна включать в себя не только покраску корпуса и замену жидкости в двигателе. Надежность и компетенция продавцов, которые на вопрос клиентов «Какое техническое обслуживание необходимо?» отвечают «Только замена масла и фильтров», вызывает большие сомнения.

Весомым преимуществом в пользу выбора той или иной компании становится также факт наличия у нее мобильных выездных бригад для выполнения мелких ремонтных работ непосредственно на месте поломки техники. При выборе поставщика обратите внимание на опыт его работы в сфере поставки данного оборудования, а также на распространенность торговой марки реализуемых им погрузчиков в Беларуси. Так, например, погрузчики марки Toyota весьма популярны на нашем рынке благодаря своему высокому качеству и техническим характеристикам. Имеет значение также географическая представленность компании - организация, располагающая сервисными центрами по всей республике, гарантирует своим клиентам оперативную помощь в любом регионе.

вилочный погрузчик

Обратившись в компанию с серьезной репутацией, реализующей бывшую в употреблении технику, можете быть уверены в том, что в будущем Вы не будете оставлены «один на один» с погрузчиком в случае возникновения любых проблем (а это очень часто бывает с фирмами-однодневками) и получите полную информацию о погрузчике, который хотите приобрести, а именно: условия и сроки его прежней эксплуатации и перечень произведенных в нем ремонтных работ.

Лидером по продажам, ремонту и сервисному обслуживанию всего спектра подъемно - транспортного оборудования на территории Беларуси по праву считается ОАО «Белпромимпэкс». Компания работает на рынке с 1992 года, в 2003 году предприятие стало официальным дилером «Toyota Material Handling Company» в Республике Беларусь.

Подтверждая столь высокий статус на деле, «Белпромимпэкс» предлагает своим клиентам первоклассный уровень сервиса, только оригинальные запасные части из Европы и Азии (скорость поставки которых в случае отсутствия на складе составляет всего полторы недели), а также высококачественные смазочные материалы гарантированного происхождения. Компания располагает собственной производственной базой для капитального ремонта погрузчиков и специализированными сервисными мастерскими, оборудованные всем необходимым инструментом, для выезда к месту работы погрузчика, что создает дополнительные удобства для клиента. Осознавая важность участия погрузчиков в производственном процессе, «Белпромимпэкс» предоставляет подменную технику в случае ее поломки.

Техническое обслуживание погрузчиков проводится квалифицированными специалистами компании регулярно и в том объёме, который предусмотрен производителем, что гарантирует длительный срок службы оборудования и позволяет предотвращать возможные дефекты техники на раннем этапе их развития. Стоимость технического гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования – самая минимальная в Республике Беларусь. Проявляя заботу о своих настоящих и будущих клиентах, проживающих во всех уголках Беларуси, компания открыла сервисные центры в областных городах республики.

ОАО «Белпромимпэкс» поставляет на белорусский рынок автопогрузчики марки Toyota, адаптированные специально для условий работы на территории нашей страны, с учетом наших климатических условий. Погрузчики Toyota отличаются высокой степенью надежности и долговечности, превосходной управляемостью и производительностью, комфортом для оператора, простотой в эксплуатации, экологичностью и топливной экономичностью, удобством и стоимостью обслуживания. Благодаря этим показателям, погрузчики Toyota становятся идеальной техникой для предприятия любого масштаба и сферы деятельности, которая позволяет не только сэкономить материальные средства, но и сократить время на транспортировку грузов, а также обеспечить безопасные условия работы для персонала.

Восстановление б/у погрузчиков

Компания «Белпромимпэкс» реализует как новые погрузчики, так и технику бывшую в употреблении. Последней здесь уделяется особое внимание: все погрузчики тщательно отбираются и закупаются в Японии, после чего оборудование проходит предпродажную подготовку на ремонтно-производственной базе «Белпромимпэкс». Технические специалисты детально осматривают погрузчики и устраняют последствия их предыдущей эксплуатации, а именно: проверяют работу топливной системы, регулируют тормоза, диагностируют двигатель и работу всех основных узлов, заменяют на новые все расходные материалы (масла, фильтры, рабочие жидкости).  Проверяется стандартная комплектация погрузчиков на предмет наличия таких обязательных элементов, как световая сигнализация (сигналы заднего хода, указатели поворотов), зеркала заднего вида, пластиковая крыша, гидроусилитель рулевого управления, ремень безопасности, которые  не просто повышают уровень комфорта для персонала, а являются залогом безопасной работы. 

После внутреннего ремонта приводится в порядок внешний вид погрузчика, все поверхности которого зачищаются, грунтуются  и красятся. Таким образом, техническое и внешнее состояние б/у погрузчика оказывается практически сопоставимым с новым оборудованием. Каждый восстановленный погрузчик проходит обкатку с грузом в  реальных рабочих условиях, после чего он полностью готов к эксплуатации и не требует дополнительных затрат. Гарантийный срок погрузчиков бывших в употреблении составляет один год.

Обратившись в ОАО «Белпромимпэкс», вы можете быть уверены в предоставлении грамотных консультаций по вопросам приобретения погрузочной техники б/у, отвечающей вашим требованиям, и помощи в выборе наиболее оптимального соотношения «цена-качество».

Как купить б/у погрузчик Как купить б/у погрузчик