Как сэкономить при покупке погрузчика

28 августа 2018, вторник

Современные склады отличаются высокой степенью механизации. Тяжелый физический труд, связанный с погрузкой-выгрузкой товаров, уже в прошлом. На складах передовых компаний трудятся машины, которыми люди лишь управляют. Однако рациональная механизация труда породила проблему выбора автоматизированных средств для выполнения разгрузочных работ. Вопрос аренды погрузчика мы пока небудем рассматривать. Еще совсем недавно при выборе оборудования для разгрузочных работ предпочтение отдавалось дизельным погрузчикам, несмотря на то, что преимущества газобензиновых погрузчиков перед ними очевидны.экономия на погрузчике

Малые эксплуатационные расходы:

  • Газ дешевле дизельного топлива. Экономия на разнице в ценах дизельного топлива и газа за 1 год эксплуатации при односменной работе составит около 1200 $.
  • Низкая стоимость запасных частей (топливный насос для газобензинового погрузчика стоит около 200 $, для дизельного – около 2000 $)

Увеличение ресурса двигателя:

  • Газ не вызывает детонацию: октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92)
  • Газ не смывает масло со стенок цилиндра.
  • Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах.
  • При использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндропоршневую группу двигателя.
  • Увеличивается срок службы кривошипно-шатунного механизма, а уровень создаваемого им шума понижается на 3-5 дБ.

Бесперебойный режим работы:

На одной заправке газ + бензин погрузчик может работать вдвое больше. Оператор может «переключить» машину с газа на бензин. Это целесообразно, когда нет возможности непосредственно заправить машину газом и водитель ориентирован на использование запасных баллонов. В этом случае бензин используют, пока со склада не доставят полный баллон (о времени, когда водитель должен подключить запасной баллон, сигнализирует индикаторная лампа). В отличие от дизельных погрузчиков, газобензиновые погрузчики не испытывают проблем при запуске двигателя в условиях минусовых температур, что устраняет вероятность вынужденных простоев техники.

Улучшение экологии:

 Преимуществом эксплуатации погрузчиков на газовом топливе является снижение количества выхлопных газов по сравнению с дизельными погрузчиками. В закрытых помещениях, в которых работают вилочные погрузчики, снижение выхлопов играет важную роль для здоровья персонала и улучшения гигиены, снижая потенциальный вред продукции, чувствительной к условиям среды (продукты питания, напитки, и т.д.). Именно благодаря этим преимуществам газобензиновые погрузчики широко применяются на предприятиях пищевой промышленности, таких как СООО «Дарида», ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» и другие.

C точки зрения безопасности, альтернативой дизельным погрузчикам могли бы стать электропогрузчики. Они, как и газобензиновые погрузчики, не создают опасности для водителя при работе в закрытом плохо вентилируемом помещении. Но использование электропогрузчиков подразумевает дополнительные хлопоты при ежедневной эксплуатации, так как они обладают меньшей мощностью и относительно коротким пробегом между зарядками аккумуляторных батарей. Кроме того, электропогрузчики требуют дополнительных расходов на электроэнергию, на оборудование специальной зарядной комнаты, содержание квалифицированных специалистов для обслуживания тяговых батарей.

К минусам электрических погрузчиков относятся также долгая подготовка к работе – зарядка батарей требует длительного времени - и высокая стоимость аккумуляторных батарей, притом, что их «жизнь» длится, как правило, не более 4-5 лет.

 Таким образом, приобретая газобензиновый погрузчик TOYOTA, Вы получаете технику с наиболее широким диапазоном применимости, которая может полноценно работать как внутри помещения, так и на улице, значительно экономит Ваши средства и обеспечивает безопасные условия работы персонала Вашего предприятия.

Как сэкономить при покупке погрузчика