Модификации погрузчиков для холодильных камер

28 августа 2018, вторник

Помещения с температурой от 0 до -15°Ccold logo

Большая часть техники TOYOTA-ВТ в обычной комплектации может эксплуатироваться в помещениях с температурой до -15ºС без специальных модификаций. Однако во время работы может появляться конденсат, поэтому, когда техника простаивает, происходит ее техобслуживание (например, зарядка АКБ) она должна находиться вне морозильной камеры. 

Помещения с температурой от -18 до -25°C (цикличные операции с выездом из холодильной камеры)

Поверхность техники может покрыться конденсатом, и главное правило здесь – не допустить его замерзания. Погрузчику нельзя оставаться в холодильной камере больше, чем 10 минут на холостом ходу, не работать долгое время в холодном помещении. При простое техника должна оставаться снаружи.

Кратковременная работа в помещениях до -35°C (смешанная работа)

Это относится к технике, которая часть смены эксплуатируется постоянно внутри камеры, а часть времени работает за ее пределами при нормальной температуре. Перед началом длительной эксплуатации внутри камеры машина должна быть абсолютно сухой и находиться внутри камеры даже на время перерывов водителя в работе в течение всего периода работы в камере. Вязкость масла на машинах такого типа при больших колебаниях внешней температуры, тем не менее, будет немного влиять на эксплуатационные характеристики машины во время ее нахождения в камере. При выезде из морозильной камеры для работы при нормальной температуре на технике образуется конденсат, поэтому перед дальнейшей эксплуатацией она должна быть абсолютно сухая. Зарядка батареи и обслуживание должны проходить  при нормальной температуре выше 0°С. Для облегчения процесса просушивания при необходимости можно установить вентиляторы теплого воздуха в зонах зарядки и обслуживания. 

Помещения с температурой до -35°C

Это относится к технике, которая постоянно эксплуатируется в морозильной камере в течение всей смены. На период перерывов для оператора погрузчик должен находиться внутри камеры. Из камеры техника выводится только для зарядки батареи и обслуживания. В этих случаях необходимо убедиться, что машина перед возвращением в камеру абсолютно сухая. Для облегчения процесса просушивания желательно установить вентиляторы теплого воздуха в зонах зарядки и обслуживания. Как вариант погрузчик может находиться внутри камеры, а батарея с него снимается и отвозится на зарядку в помещение с нормальной температурой. Это помогает избежать появления конденсата на технике.

Существует вариант комплектации Li-ion батареей с системой активного подогрева. В данном случае зарядка возможна не выезжая из морозильной камеры. Более подробную информацию возможно получить здесь.

Если погрузчик оснащен кабиной, то он должен быть подключен к статическому электропитанию для поддержания минимальной температуры внутри кабины. Это обеспечит приемлемые условия для водителя и снизит расходы потребления энергии батареи в начале каждой смены.

Рекомендуется использование для перемещения грузов с теплой зоны склада в морозильную камеру и из нее недорогой техники (к примеру: электротележек LWE/LPE). Это позволит максимально снизить негативное воздействие перепада температур на дорогостоящую технику.

Модификации погрузчиков для холодильных камер