ОАО «БЕЛПРОМИМПЭКС»
Наш адрес: Республика Беларусь, 220026, г. Минск, ул. Бехтерева д. 10
Мы работаем по всей Беларуси
Все контактыЛицо склада – это стеллажное оборудование. То, насколько оно оптимизировано, приспособлено к особенностям помещения и подходит для размещения товаров, обладающих индивидуальными особенностями и характеристиками, несомненно, влияет на эффективность работы всего склада.
Стеллажи для склада проектируются с целью обеспечения рационального использования каждого метра имеющихся складских площадей и выбор оборудования для складских помещений очень важен при организации современных систем логистики и хранения.
Выбор оптимального по комплектации и выносливости стеллажного оборудования в первую очередь должен определяться характеристиками товаров и грузов, которые в будущем будут на них располагаться, а, во-вторых, условиями эксплуатации.
Выбор способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ зависит от вида перевозимого груза и его упаковки — транспортной тары. Типы и размеры транспортной тары в основном регламентированы стандартами. Виды транспортной тары:
Самые простые и дешевые поддоны сделаны из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации вместе с другими упаковочными материалами. Эти поддоны имеют простую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.
Ненагруженный поддон весит 15-21 килограмм. Большинство поддонов может легко нести груз более 1000 кг.
Паллет, или поддон – это вспомогательное средство для погрузочно-разгрузочных работ одинаковой формы и габаритов, резко упростившее и стандартизировавшее процессы погрузки. В Европе в основном приняты европоддоны (с клеймом EUR) с размерами 1200х800 мм. и финподдоны (c клеймом FIN) с размерами 1200х1000 мм.
Организация EPAL (European Pallet Association) объединяет ведущих производителей и контролирует качество паллет, регламентируемое документами ISO3676, ISO TK/22, ISPM 15, UIC norms 435-2/ 435-4. Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма (фитосанитарная обработка).
Сертифицированный европаллет (EUR-паллет) имеет размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Расстояние между досками составляет 40 мм. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллета.
Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет) имеет размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженого на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллета.
Паллет американского стандарта – 1200 х 1200мм. Американские поддоны изготовлены в соответствии с основополагающими принципами Международного комитета по защите растений МСФМ15. Это означает, что поддоны производятся в соответствии с международным кодом и могут использоваться для перевозки грузов через международные границы.
Высший сорт:
Первый сорт:
Второй сорт:
Идеальное решение для складских помещений в которых хранятся различные типы грузов на паллетах.
Эта система разработана с учетом оптимизации места для хранения однородных продуктов. Главная цель - использовать доступное пространство максимально эффективно, с меньшим количеством проходов и большим количеством поддонов на квадратный метр.
Гравитационная система складирования представляет собой наклонные направляющие, на которые уложены роллеры. Скорость движения паллет по роллерам является управляемой и определяется грузом. Система может хранить большое количество поддонов в глубину.
Кумулятивная система стеллажей для поддонов, позволяющая их многоместное складирование. Все поддоны одного яруса, кроме последнего, помещаются на своего рода полозья, передвигающиеся по рельсам, установленным под небольшим наклоном в сторону передней части стеллажей.
Отличающаяся крайней простотой и одновременно прочностью, эта система была специально разработана для складирования длинномерных грузов.
Данная стеллажная система не требует проездов, т.к. она установлена на подвижное основание, передвигающееся в свою очередь по рельсам.
Мезонины представляют собой многоуровневые конструкции, смонтированные из настила для пола, прочных и мощных несущих стоек основных и вспомогательных балок, ограждений и лестниц.
Мезонины активно используются для создания:
Полочные стеллажи представляют собой сборно-разборную конструкцию, которая обладает повышенной прочностью и грузоподъёмностью и состоит из боковых рам, грузовых балок, настила на грузовые балки, металлических полок и дополнительных аксессуаров. Балки фиксируются на рамах с помощью специальных зацепов.
Могут быть установлены на мобильных базах, могут быть укомплектованы системой подбора заказов.