Мы не только предоставляем вам качественную продукцию, но и предоставляем качественный сервис. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом номер один, и мы делаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания. Вот почему мы применяем концепцию обслуживания Toyota - это структурированный подход к оптимизации наших услуг благодаря 12 ключевым ценностям.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
АккредитацияБлагодаря аккредитации мы обеспечиваем соответствие наших услуг стандартам Toyota |
СтандартизацияНезависимо от того, где Вы находитесь, Вы можете положиться на наши высокие стандарты обслуживания и точные гарантии времени |
Genchi Genbutsu«Пойти и посмотреть», чтобы мы могли по-настоящему понять реальную ситуацию и решить каждую проблему |
Убирая лишнееМы всегда фокусируемся на устранении отходов и сводим к минимуму наше собственное воздействие на окружающую среду |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
HeijunkaHeijunka выравнивает рабочую нагрузку и создает плавный рабочий процесс. Именно поэтому планирование и планирование каждого визита - наш приоритет. |
Быстрая реакцияБыстрая реакция - это приоритет, когда Вы сталкиваетесь с проблемой. Это означает, что Ваш бизнес будет работать быстро и эффективно. |
JidokaJidoka делает видимыми проблемы. Мы серьезно относимся ко всем вашим проблемам и решаем их как можно быстрее и безопаснее |
Точное соответствиеМы стремимся точно соответствовать вашим потребностям. С правильными людьми, правильными навыками, правильными запасными частями частями и правильным подходом |
Poka yokePoka Yoke - это механизм или процесс, призванный избежать ошибок. Постоянно совершенствуя качество запасных частей и проверяя их перед отправкой, мы гарантируем, что правильная запасная часть будет доставлена вовремя. |
HoshinБлагодаря нашей приверженности долгосрочному и стратегическому планированию, вы можете быть уверены, что мы будем выполнять ваши требования не только завтра, но и долгие годы. |
Своевременное информированиеНаши специалисты имеют оперативный доступ ко всей информации, необходимой для работы. Это позволяет вам всегда полагаться на эффективный и качественный сервис с минимальным временем простоя. |
KaizenДоверяя нашей философии непрерывного совершенствования, принципа Toyota Way и нашей системы TPS, вы можете быть уверены, что мы всегда работаем над улучшением качества наших услуг. |